Что же такое ОТЛИВАНТЫ и чем они отличаются, например, от разливной парфюмерии. Отливанты – это оригинальные ароматы, отлитые в новые флаконы меньшего размера (атомайзеры) из фирменных флаконов. Отливанты не могут быть разбавлены, так как аромат не терпит вливаний извне и «скукоживается». Многие любители парфюмерии хорошо знают и практикуют обмен и продажу отливантов. Отливанты очень удобны и полезны, помогают экономить и не разочаровываться от покупок. К примеру, Вас заинтересовал аромат, и Вы хотите его получше узнать. В магазине это сделать затруднительно, а имеющиеся тестеры часто стоят на ярком свету в нагретом стенде и аромат в них бывает сильно изменен, да и не во всех магазинах страны имеются тестеры, как и сами ароматы. Или допустим, Вы попробовали аромат в магазине или прочитали о нем много хорошего и склоняетесь к покупке, но заплатить сразу 10-20 тыс.руб. за аромат после одной пробы или только по чужим отзывам не всегда легко, а если понравилось несколько разных и надо выбрать… Не выбирайте, а позвольте себе их все! Приобретая отливант, Вы получаете желанный аромат сразу, по небольшой цене, и если он «не пошел», то не жалеете о потраченной большой сумме. В виде отливантов Вы можете иметь гораздо большее количество ароматов, если не можете позволить себе все их в оригинальных флаконах, а это делает доступными самые эксклюзивные ароматы абсолютно для всех. Наши атомайзеры новые, удобные, с надежными крышечками и спреями. Стоимость атомайзеров включена в цену. На флакончик наклеивается стикер с названием аромата, где необходимо, что это туалетная вода (edt), парфюмерная вода (edp), одеколон (edc) или духи (parfum). Тестер — это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Тестер не имеет никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) от варианта для продажи. Разница лишь в том, что тестеры выпускаются с целью рекламы и фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению. Тестеры часто имеют более простой флакон, как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке, простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи. От этого и значительно более низкая цена тестеров. Под винтажом подразумевают старинную вещь, которая была актуальна в эпоху ее создания, отражающую стиль и дух своего времени. В XXI веке винтажными считаются парфюмерные композиции, которые были произведены и стали хитами в разные десятилетия XX века. Не созданы, а именно произведены. Например, Chanel №5, которая сейчас стоит на полках магазинов, была создана в 1921 году, но тот флакон, который вы купите там же, в магазине, был выпущен на заводе год — полтора назад. Винтажные же позиции выкупаются у частных коллекционеров, на европейских аукционах, найти их непросто, поэтому и цена их так высока. К винтажной (раритетной) парфюмерии относят и те духи, которые были сняты с производства по различным причинам. Зачастую основная их ценовая составляющая — это значительная стоимость компонентов: натуральные амбра, мускус, цветочные абсолюты, пряности стоят баснословных денег. В розничных магазинах в стоимость парфюма заложены многие расходы, такие как аренда торговых площадей, зарплаты десяткам консультантов, оформление рекламных стендов и т.д. У интернет-магазинов, нет столь значительных расходов, что позволяет держать выгодные цены на продукцию. Селективный парфюм (также известный как «нишевый») – это противоположность широко известным, массовым торговым маркам. Как правило, владельцы селективных брендов не вкладывают огромных средств в рекламу и продвижение своих товаров. Ассортимент таких брендов в оффлайн магазинах обычно не велик, они представлены, в основном, в специализированных бутиках и в интернет-магазинах. Парфюмерия селективных брендов почти всегда более сложная, используются в ней, преимущественно, натуральные компоненты. Большинство флаконов обладают сдержанным дизайном, т.к. основные усилия творцов направлены на содержимое, а не на внешний лоск. Однако в последнее время есть и другая тенденция – когда нишевые бренды выпускают парфюм во флаконах, напоминающих произведения искусства. Отражается это, конечно, и на цене. Основное отличие селективной парфюмерии – необычность, индивидуальность, изысканность. Такие ароматы не нравятся всем и каждому, для них нужен свой ценитель. Некоторые селективные марки специализируются на создании моноароматов, где определенная нота главенствует, либо представлена в единственном числе. Почти во всех нишевых ароматах есть особая самобытность, отличительный «почерк», который либо притянет, либо оттолкнет. Мы дорожим своей репутацией, поэтому не станем Вас обманывать или вводить в заблуждение. Мы работаем как с репликами, так и с подлинной продукцией. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222). Если Вы все же считаете, что аромат в этом случае не надлежащего качества (подделка, копия и прочее), то необходимо будет сделать экспертизу. Для этого необходимо приобрести два флакона этого аромата в том магазине, который Вы считаете надежным, и отдать их в лабораторию вместе с флаконом, купленным у нас. Если экспертиза покажет, что он не надлежащего качества, то заверенную копию экспертного заключения нужно будет отправить нам заказным письмом. На ее основании мы подадим рекламацию в представительство бренда, и возместим Ваши расходы на экспертизу и покупку. Необходимо оценивать запайку целлофана, если он предусмотрен производителем — он должен быть аккуратным, без видимых дефектов и клея. Исключением является селективная парфюмерия, которая в основном упаковывается вручную и может иметь некоторые погрешности. Сама упаковка должна быть качественной, картон плотным, все шрифты на упаковке должны быть читаемыми и четкими. Бывает, что шрифт сначала выдавлен на картоне, а потом залит тоном – в этом случае краска не должна смазываться. Также на упаковке обязательно должны быть надписи: название, концентрация, состав с перечислением всех компонентов парфюмерной композиции, страна производитель. Всё это поможет Вам отличить подделку от качественной продукции еще даже до момента вскрытия упаковки. Штрих-код и Батч-код можете не проверять, т.к. на репликах всё совпадает оригиналами. Очень много интернет-магазинов предоставляет лицензии, как на оригиналы, так и на копии. Мы не видим целесообразности делать документы на копии и оригиналы, наши клиенты нам доверяют! Если бы мы занимались обманом наших покупателей, поверьте, мы уже не работали бы. Флаконы у бренда Montale специально сделаны больше, чем заполняемый объем, чтобы пользователи могли сами экспериментировать и создавать индивидуальные варианты, смешивая разные ароматы внутри флаконов. Поэтому всегда кажется, что флаконы не заполнены доверху. Вы можете взять обычный мерный стаканчик для жидкостей, раскрутить спрей и измерить литраж содержимого. Все ароматы Montale содержат большое количество натуральных компонентов, и эта особенность влияет на то, что ароматы могут иметь разные оттенки, так как природное сырье и масла не могут быть всегда одинаковыми. Вы можете найти обсуждение этой особенности на парфюмерных форумах, например, на Fragrantica.ru или Aromo.ru Также обязательно дайте аромату отстояться после дороги в темном месте при комнатной температуре. После неизбежного интенсивного взбалтывания, парфюму нужен отдых. Давно замечено, что этот фактор очень сильно влияет на поведение и раскрытие аромата. Марка Montale в 2013 году была разделена на 2 юридических лица. В связи с этим более ранние выпуски и «новоделы» могут отличаться внешним видом — цветом коробки или флакона, самим названием (например «Fougeres MarineS» и «Fougeres Marinе», «CrYstal Flowers» и «CrIstal Flowers» и так далее), процентным содержанием спирта (70 и 80%), адресами («26 PLACE VENDOME 75001 PARIS» и «10 PLACE VENDOME 75001 PARIS») — но обе версии выпускаются по установленной производителем формуле, производятся официально во Франции, являются оригиналами. Наименования ароматов поделены между 2-мя «производителями», и право производства аромата принадлежит одному или другому юр. лицу. Духи (Parfum, Extrait) содержат 18-30 % ароматических веществ, это самые концентрированные и стойкие парфюмерные изделия. 1. Парфюмированная вода или туалетные духи (Eau de Parfum, Parfum de Toilette) содержит 10-20 % ароматических веществ. Хорошо сохраняют аромат в течение 4-6 часов. 2. Туалетная вода (Eau de Toilette) — легкий вид парфюмерии, в котором ярко звучат верхние и средние ноты. Концентрация ароматической композиции 8-10% Туалетная вода предназначена для использования несколько раз в день, и подходит для применения в течение рабочего дня. 3. Одеколон (Eau de Cologne) — самый легкий вид парфюмерии. Назначения и свойства у одеколона такие же, как и у туалетной воды, но концентрация ароматических веществ еще меньше—3-8% в 70-80% спирте. Парфюмерия производства ОАЭ (Объединенных Арабских Эмиратов) немного качественнее турецких экземпляров, т.к в состав входят больше масла, чем спирт. Прежде всего удивительная стойкость арабских духов, концентраты могут ощущаться человеком и через несколько дней.»]
+
Всегда ли парфюмерия упаковывается в защитную пленку?Нет, далеко не всегда! Хотя многие фирмы дополнительно к коробке упаковывают свою парфюмерию еще и в защитную прозрачную пленку, это вовсе не является обязательным. Некоторые марки этого не делают (яркий пример – духи от Nina Ricci, Clinique, Laura Biagiotti и др.). Так что если Ваш товар не имеет защитной пленки, не стоит винить продавца, возможно, это значит, что ее не бывает у этого аромата в принципе! В особенности это относится к тестерам.
+
Что такое отливанты, для чего они нужны и как выглядят? +
Что такое тестер?+
Что такое винтаж и откуда он у вас?+
Почему у вас такие низкие цены?+
Что представляет собой селективная парфюмерия?+
Я считаю что продукция поддельная, как вернуть?+
Как отличить оригинал от копии?+
Вы можете мне предоставить сертификаты и лицензии на оригиналы и копии?+
Флакон Montale не полный!!!+
Аромат Montale не тот, что был у меня.+
Дизайн флакона Montale отличается от того, которыми я сейчас пользуюсь.+
В чём разница между туалетной водой, парфюмированной водой и духами?+
В чем разница между Арабскими и Турецкими производителями?